О, Великий всевышний создатель вселенной,всемогущий, всесильный, вездесущий,вечно всё создающий,держащий в балансе всю вселенную, милостивый милосердный,все дающий щедрый,все видящий,все слышащий все знающий!

Пожалуйста Наполни Меня! 
Чистой,разумной,мудрой,целомудренной,светлой,вездесущей,все проницающей,все исцеляющей Энергией  Божественной любви!



Пожалуйста дай всему человечеству высокое самосознание,высокий разум, что бы установить мир на Земле и жить в мире,гармонии,согласии,со всей вселенной восхваляя Тебя! 
                                Пожалуйста Дай Мне!                                    Здоровье,любви,счастье,взаимопонимания,процветания,гармония,благородство,
                                                             самоуважения Самореализация!                                                                  
                                                                                  Пожалуйста Дай Мне!                                                                          Осознанно верующих,разумных,благородных,честных,преданных,благодарных,храбрых,                              смелых, верных друзей!Пожалуйста Дай Мне!
Щедрости Земных благ,чистые,знания,сладости речи,божественную дипломатию
Пожалуйста Наполни Меня!
Чистой,разумной, мудрой,целомудренной,светлой,вездесущей,все проницающей,все исцеляющей Энергией  Божественной любви!
Пожалуйста дай мне Здоровья Любви Счастья Вечно весёлой радости!


 Я верю в Творца вселенной!Я простил Всех !
Я всё отдал на волю Всевышнего Создателя Вселенной!
Человеку свойственно ошибаться а Творец не ошибается!!!
Я люблю всё,что создано великим Творцом! 
АМИН-ДА БУДЕТ ТАК! 


БЕЗ ЛЮБВИ,БЕЗ ЩЕДРОСТИ,БЕЗ ГУМАННОСТИ, ЧЕЛОВЕК НЕ ДО ЧЕЛОВЕК, ОН НЕ ЛЮД, ОН БЕЗ ДУШИ...

 

Пинк Флойд Сияй,Безумный Бриллиант (1 - 4 Часть) 1975 



  
С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ !!! 

ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ,ЛЮБВИ,СЧАСТЬЯ,ФИНАНСОВОЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ, БЛАГОСОСТОЯНИЕ И ВЕЛИКУЮ РАДОСТЬ !!! 
                                                                                         
РАД ВИДЕТЬ ВАС ,СРЕДИ МОИХ ГУМАННЫХ, ВЕРНЫХ,ПРЕДАННЫХ,БЛАГОРОДНЫХ, ВЫСОКО СОЗНАТЕЛЬНЫХ,ВЫСОКО РАЗУМНЫХ,МУДРЫХ,СМЕЛЫХ,ХРАБРЫХ,МУЖЕСТВЕННЫХ,
ОТВАЖНЫХ,БЛАГОДАРНЫХ  ДРУЗЕЙ!!!  ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО!!!

Простые истины, исходящие из недр Души!!!
Если следовать им то, каждый приобретёт все, к чему так мы стремимся достичь всегда!!!

Тот, кто верит в себя и свои способности, может выполнить любую сложную задачу и достичь любую недоступную цель.Мы растем и развиваемся только в том случае, если делаем что-то новое для себя и постоянно выходим из зоны собственного комфорта.И если вы не знаете, как сделать то, о чем вас просят, то только потому, что еще не начали изучать этот вопрос.


ЧИСТОТА МУДРОСТЬ ЦЕЛОМУДРЕННОСТЬ ЕСТЬ В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ОТ РОЖДЕНЬЯ!
ТЕХНОГЕННЫЙ ПУТЬ НЕСЁТ ГИБЕЛЬ ВСЕМУ ЖИВОМУ. 
САМОЕ МОГУЩЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ ВСЕЛЕННОЙ СВЕТ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО К БОЖЕСТВЕННОМУ МИРУ, ЕДИНСТВУ, ЗДОРОВЬЮ ЛЮБВИ 
К СЧАСТЬЮ НА КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ!

ПУСТЬ БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ ЛЮБВИ ОСВЕЩАЕТ ВЕЧНО НАШ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ!!



Комментарии

Популярные сообщения